НММ (Honda Multimatic) – трансмиссия типа «вариатор», использует тормоз с гидроуправлением и фрикционы для включения/отключения шестерней.
В момент воздействия гидродавления на барабан фрикциона и отверстие поршня заднего хода, движение начинают поршень фрикциона и поршень тормоза. Взаимопроскальзывание исключено благодаря обоюдному сжатию металлических пластин и фрикционных дисков. Через пакет функционирующих дисков фрикциона мощность передается на шестерню, которая находится с ним на одной ступице, и к сателлитам через кольцевую шестерню, подключенную к зацеплению.
Если в пакете дисков фрикциона падает гидродавление, поршень тормоза заднего хода высвобождает диски фрикциона и металлические пластины, они проскальзывают между собой, крутящий момент не передается, обеспечивается свободная работа на валу шестерней.
Трансмиссионная система НММ проявила себя с хорошей стороны. При своевременной замене рабочей жидкости и фильтров, вариатор способен прослужить на протяжении долгих лет эксплуатации.