Multi-ModeTransmissionпредставляет собой трансмиссию для автомобилей марок Тойота Аурис, Королла, Ярис. Разработка производилась непосредственно компанией, и её выпуск производился только на рынок Европы. Если говорить точнее, речь идёт не просто о КПП, а о роботизированной коробке передач.

Создание «робота» производилось на основе привычной механической трансмиссии, с небольшими доработками в отношении электроники. Произошло установление датчиков, электроприводов и электронного блока управления. Данные манипуляции приводят к тому, что системой все действия взамен водителя выполняются самостоятельно, выключается – включается сцепление, и переключается передача. Управление осуществляется с участием селектора, напоминающего традиционный из автоматической трансмиссии.

Наиболее распространёнными причинами поломок роботизированной Multi-ModeTransmission являются:

·        Рывки и дёргания в момент начала движения с места и переключения передач;

·        Непроизвольное включение нейтральной передачи и пробуксовка сцепления;

·        Не включение передачи или зависание на одной из них, с нахождением коробки на «нейтралке».

Вполне естественно, что разрешение возникающих проблем с авто лучше всего доверить специалистам. Обращайтесь к нам, и мы осуществим полное диагностирование работы системы, выполним замену и адаптируем коробку передач при помощи диагностического оборудования от дилеров.

Бесплатная консультация!
г. Самара, ул. Структурная, 71
Интернет-Идея Яндекс.Метрика

Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X