Не так давно компаниейGetrag вместе с Volvo была разработала автоматическая роботизированная КПП — PowerShift. Установка производится на любых автомобилях Форд Фокус,Мондео, Вольво С30, В50 и других.
Особенностью конструкции ПоверШифтявляется наличие первичных валов, расположенных по принципу «один в другом». С практической точки зрения присутствует полный вал для переключения чётных передач и центральный вал — для передач нечётных. АКПП от компании Вольво обладает двумя главными передачами, связанными с расположением на каждом вторичном валу коробки ведущих шестерён главной передачи. Это и сокращает длительность переключения до доли секунды, что совершенно незаметно и никак не сказывается на езде. По желанию автовладельца возможно переключаться в последовательный ручной режим работы вариатора. Учитывая особенности конструкции КПП, придётся осуществлять плавное переключение передачи за передачей.
DCT и DST PowerShift — преселективные коробки передач, в которых смена текущей передачи обеспечивается при помощи одного сцепления. В этот момент другое сцепление задействуется при переключении следующей передачи. Подобная конструкция позволяет разработчикам сократить разрыв крутящего момента до минимума.
Основные проблемы, возникающие у автовладельцев с данной АКПП, связаны с тем, что при переключении передач возникают толчки, рывки и непонятные звуки. Наши мастера проведут не только диагностику вашего вариатора в комплексе, но и ликвидируют причину возникновения неполадок. В этих целях производятся регулярные поставки нужных запчастей и закупка нужного оборудования длябыстрого и качественного ремонта PowerShift.