Несомненными плюсами робота PDK от компанииPorsche являютсяпрактичность и долговечность, а также повышенная износоустойчивость к механизмам. Последнее обусловлено продуманностью и завершённостью. В одном корпусе вместо единственной системы происходит объединение сразу двух механических коробок передач. Для этого требовалась разработка и установка нескольких сцеплений, в силу чего у PorscheDoppelkupplung их два. Между собой они объединяются при помощи одного узла, каждый из которых обладает первичным валом, выполненным в свою очередь по принципу 2в1.
Первая КПП за то, чтобы происходило переключение чётного ряда передач и заднего хода. Вторая КПП отвечает за нечётные ряды. В кратчайший срок (доли секунды) сцепления начинают поочерёдно соединяться двигателем с коробкой передач. В момент переключения применяется принцип наложения. Это означает, что при включении нечётной передачи происходит автоматическое включение чётной. Именно поэтому данные коробки, в которых присутствует несколько сцеплений, носят название преселективных.
После того, как поступила команда на переключение передачи, разрыва тягового усилия не произойдёт. Период переключения передач находится в прямой зависимости от того, с какой скоростью переключаются муфты.
Установка роботизированных трансмиссий производится практически на всех автомобиляхPorscheDoppelkupplung. Наши специалисты не только проведут их грамотную диагностику, но и ликвидируют возникающие неполадки. Ранее мы не наблюдали серьёзных нарушений в работе КПП.