DSG (DiryctShiftGearbox/DirektSchaltGetriebe) — настоящий прорыв, поистинереволюционное решение, коробка передач прямого переключения. По сути, в одном корпусе представлены две коробки передач. Допустим, если на 2-й передаче вы только разгоняетесь, то третья является включённой. Это позволяет в процессе переключения не прерывать поток мощности, что обеспечивает плавность и незаметность для водителя.

Оставить заявку на ремонт DSG:

Первоначальный вариант подобной АКПП, имеющей кодовое обозначение DQ250, создавался инженерами от компании BorgWarner. В данный момент известны целые серии роботов под общим обозначением DSG. К ним относятся модели с мокрым сцеплением: DQ250, DQ500 и с сухим сцеплением: DQ200, DQ380. О некоторых моделях следует поговорить подробнее.

                            DQ250                              

Установка 6-ступенчатой коробки передач, наделённым сдвоенным сцеплением DQ250 02E, впервые происходила на Ауди 1,6–3,2 л. В VWона используется во многих моделях (TOURAN, SHARAN,SCIROCCO,RABBIT,PASSAT, JETTA,GOLF). Присутствует такая коробка передач и в некоторых моделях Seat и Scoda. 

Для первого варианта 02Е (DQ250) была характерна неудачная конструкция маховика. Возникающие проблемы приводили к полной поломке 2-х пакетного сцепления в целом. Не менее распространёнными проблемами являются, связанные с мехатроником и комплектом сцеплений, для которых не производится обслуживание. Некоторое время произошёл выпуск обновлённых прошивок от производителя, позволяющих продлевать ресурс DSG. Но перепрограммирование автомобиля сказалось на нём далеко не лучшим образом.

DQ200

Если совокупность проблем, связанны с предыдущей моделью, удаётся разрешить со временем, следующая версия коробки не вызвала особого энтузиазма. Представленная в 2008 году, DQ200 специально была рассчитана на установку в автомобиляхс небольшими моторами. В конструкции имеется несколько характерных особенностей. Насос гидросистемы не постоянно пребывал в режиме работы. Это происходило от электромотора и позволяло добиваться экономичности при работе на малых оборотах. Неувлажнённые сцепления вокругдвухмассового маховика символизируют конструкцию, изобретённую VW и компанией Luk вместе.

Коробка удобна с точки зрения водителя, поскольку обеспечивает малый расход и плавность при переключении передач.Несмотря на приятное начало, проблемы не замедлили себя ждать. Наиболее безобидными симптомами является появление различных звуков: ударов, скрежета, лязганья, вплоть до сильной степени выраженности. Но дилеры, будучи в курсе ситуации, нарочно отказывали в ремонте своим клиентам. При отсутствии ошибок в диагностике или посторонних рывков и вибраций, по мнению VW коробка считалась полностью исправной.

Некоторым владельцам автомобилей пришлось столкнуться с гарантийной заменой сцепления в течение первых 2 лет эксплуатации, а также с заменой блока мехатроники. Но даже это не могло на 100% застраховать от неприятностей. Практике известны случаи повторного возникновения проблем после замен нескольких узлов. После того, как коробку вскрывали, внутри находили металлическую стружку. Некорректная работа управляющей части коробки приводила к увеличению износа трущихся деталей.

Гарантийный срок автомобилей VW в России составляет 2 года, либо 100 тысяч км пробега. Если произвести замену сцепления или мехатроники в период гарантии, то это не означает, что в дальнейшем проблемы будут отсутствовать. Начиная с 2012 года, происходит расширение гарантии VWв России на коробки DSG сроком до 5 лет, либо 150 тысяч км. Предоставление данной гарантии имело место в отношении владельцев VW, Skoda, Seat. Автомобилей Audi с идентичными установленными АКПП расширенная гарантия не коснулась.

Есть немало причин, почему коробки DSG имеют дурную славу. На первый взгляд, роботизированная трансмиссия — простейший вид автоматических коробок. «Железная» часть её сравнима с механической коробкой передач, стой разницей, что сцепление и переключение передач управляется «роботом» — системой клапанов и гидроприводов.

Несмотря на кажущуюся простоту, добиться быстроты и надёжности в работе роботизированных трансмиссий, удалось считанным единицам. Гидравлика капризна и сложна. Её работа должна происходит при любой температуре и на всех режимах. Гидравлике следует иметь плавность и расторопность. Если в обычном «автомате» рывки при старте эффективно гасятся гидротрансформатором, в роботизированной коробке имеется прямая зависимость от качественного «софта» и гидравлики.

Преселективные роботы ещё более сложны, поскольку обладают двумя сцеплениями, усложнённым «софтом» и гидравлической частью. Критически важной для коробок DSG является работа исполнительных механизмов в приводах сцеплений, согласованная буквально до микросекунд.Для восприятия смены передач водителем, как «бесшовной», коробке следует разомкнуть одно сцепление, а другое замкнутьмаксимально быстро, не разрывая поток мощности.

Наблюдается повышенная чувствительность подобных коробок к городским условиям. После долгих пробок блок мехтроника запросто выходил из строя. «Стритрейсерам» же и вовсе пришлось проводить ремонт DSG спустя тысячу-другую километров.

Чем вызвана сложность ремонта DSG

1.     Недоступность запчастей. Компанией VW некогда было принято решение приостановить поставку необходимых запчастей. При возникновении проблем производитель советует полностью заменить коробку. Однако стоимость такой замены обойдётся в добрую треть свежеприобретённого автомобиля.

 

2.     Ремонт DSG не ограничивается механической заменой агрегатов, вышедших из строя. Это очень кропотливая работа с точной настройкой сложной электроники в коробке. Подобную работу могут делать только профессионалы.

 

3.     Необходимостьв огромном количествеспециализированных инструментов и оборудования, дилерского, в том числе. Наш сервис обладает усовершенствованной технической базой по проведению ремонта DSG. Мы предоставляем Вам не только квалифицированный ремонт, но и уверенность в том, что в дальнейшем проблем не возникнет, поскольку предоставляем гарантию абсолютно на все виды работ.

Ремонт DSG является одним из приоритетных направлений нашего сервиса, поэтому мы всегда имеем большую часть запчастей в наличии.

Бесплатная консультация!
г. Самара, ул. Структурная, 71
Интернет-Идея Яндекс.Метрика

Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X