Обновленный вариатор Multidrive S является последней разработкой в области бесступенчатых АКПП от компании Тoyota. Удалось достичь максимально плавного переключения крутящего момента в автоматическом режиме, расход топлива сократился на 10 процентов. Снижен износ комплектующих автомобиля за счет оптимальной частоты вращения коленвала двигателя.
Multidrive S гарантирует нескончаемое количество передаточных чисел за счет работы 2-х конических шкивов и сверхпрочного стального клинового ремня. В современных же автоматических и механических КПП используется сцепление и наборы шестерней для стабильной работы. По утверждению экспертов, Multidrive S меняет передаточные числа плавно и равномерно, предупреждая толчки, характерные во время переключения передач для стандартных трансмиссий.
Преимущества высокопроизводительного вариатора Multidrive S
- Выброс углекислого газа сведен до минимума, существенно снижен расход топлива, при этом двигатель работает в оптимальном режиме и получает от крутящего момента достаточную отдачу.
- 100% плавность при переключении передач, оптимизирован расход топлива и крутящий момент, при этом скорость вращения коленчатого вала неизменно стабильная.
- Современный узел Multidrive S сохраняет идеальные характеристики ходовой части и поддерживает оптимальной передаточное число.
Чтобы снизить расход топлива во время работы двигателя в стандартном режиме Multidrive S постоянно корректирует передаточное число. При незначительном увеличении нагрузки, вариатор изменяет свои свойства и продолжает работать как 7-ступенчатая АКПП. За счет чего не появляется характерный шум для бесступенчатой трансмиссии при увеличении скорости.
Наши мастера накопили достаточный опыт, осуществляя ремонтно-восстановительные работы данной модификации вариаторов. Мы проводим комплексную диагностику АКПП для выявления причины поломки, при необходимости устраняем любую неисправность. Вы должны знать, что Multidrive S подвержен полноценному ремонту.