Совсем недавно компанией Getrag вместе с Volvo выпустила роботизированную АКПП – PowerShift. Сегодня она установлена на автомобилях Форду Мондео и Фокус, на Вольво В50, С30 и других.

Особенность Powershift в том, что присутствует несколько первичных валов по схеме один в другом. Полный вал используется для включения четных передач, центральный – для переключения нечетных. АКПП обладает двумя главными передачами, потому что каждый вторичный вал имеет свои ведущие шестерни главной передачи. Переключение передач происходит быстро и незаметно для водителя. Возможно переключение на последовательный ручной режим работы вариатора, с учетом конструкции КПП подразумевающий плавное переключение передач.

DST, DCT PowerShift – это преселективные КПП, текущую передачу отключает одно сцепление, одновременно второе сцепление задействовано для включения следующей передачи. Благодаря чему разработчики сократили разрыв крутящего момента до минимальных значений

Бесплатная консультация!
г. Самара, ул. Структурная, 71
Интернет-Идея Яндекс.Метрика

Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X