Применение трансмиссии Twin Сlutch Spоrt Shift Transmissiоn с двумя сцеплениями впервый раз происходило на спортивном автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution Х. Вданный момент подобная модель АКПП успешно устанавливается на Mitsubishi Outlander XL.

В тот момент вместо обычного гидротрансформатора применялась коробка передач TC-SST, применяющая во время работы несколько сцеплений: для нечётных — независимое и для чётных — второе . Принцип работы основывается на том, что одновременно при выключении второго сцепления смыкается первое. Это способствует моментальному переключению передач в считанные доли секунды, быстрее по сравнению с любым человеком. Поток мощности при этом невелик. Плавность в работе коробки TC-SST сокращается не только в период разгона, но также расхода топлива. В трансмиссиях TwinClutchSportShift происходит применение более коротких передаточных чисел, максимально оптимизированных для ускорения.

Бесплатная консультация!
г. Самара, ул. Структурная, 71
Интернет-Идея Яндекс.Метрика

Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X